Обеспечение учащегося учебниками
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка реализован в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя». Это позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Оно построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Укажите программу
Учебник подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников Математика системы учебников Школа России. Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС НОО. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник Андрея Плешакова, который входит в образовательную систему «Школа России».
— Материал позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
— Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность.
— Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности способствует формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК Лутцевой «Технология» для учащихся 1–4 классов разработан в соответствии с ФГОС нового образца. Ключевая особенность программы — интерактивный подход к обучению, формирующий у школьников навыки познавательной самостоятельности, решения прикладных и теоретических задач и позитивного преобразования окружающего мира.
Основной компонент комплекса — учебники, представленные издательствами «Дрофа», «Вентана-Граф» и «Астрель». В них раскрываются основные понятия и виды труда, их значимость в повседневной жизни, рассказывается о профессиях и важности выбора специальности, особенности работы с разными материалами, правила безопасности и другие темы.
Для максимально эффективного усвоения пройденного в ходе уроков и практических занятий предлагаются рабочие тетради, развивающие конструкторско-технологическое мышление и метапредметные навыки для выполнения индивидуальных и групповых проектов.

«Технология. Учебник. ФГОС Перспектива» — это учебник, который построен в виде экскурсии по современному городу. В ходе неё школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей.
Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии:
аппликация из бумаги, на ткани, гобелен;
шитьё мягких игрушек;
бисероплетение;
тестопластика;
оригами;
конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов;
переплётные работы.
В работе над проектом «Готовим спектакль» дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint, используют их для подготовки к защите проекта.

Программа по музыке для начальной школы, разработанная Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой и Т. С. Шмагиной, направлена на воспитание у учащихся музыкальной культуры.
Основные задачи уроков музыки:
-
раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека-творца;
-
формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к музыке;
-
воспитание устойчивого интереса к деятельности музыканта-человека, сочиняющего, исполняющего и слушающего музыку;
-
развитие музыкального восприятия как творческого процесса — основы приобщения к искусству;
-
овладение интонационно-образным языком музыки на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства.



«Русский язык. Учебник. ФГОС» (авторы: Бархударов Степан Григорьевич, Чешко Лев Антонович, Крючков Сергей Ефимович, Максимов Леонард Юрьевич) — учебник, который входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др.
Учебник позволяет:
-
закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации;
-
расширить лексический запас учеников;
-
углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи;
-
подготовить учащихся к аттестации по предмету.
В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенции учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

«Русский язык. Базовый уровень» — учебник для 10–11 классов, автор — Гольцова Н. Г.
В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы.
Упражнения в учебнике направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке.
Учебник состоит из двух частей:
-
Общие сведения о языке и разделы языкознания: фонетика, орфоэпия, лексика, фразеология, морфемика, словообразование, морфология и орфография.
-
Синтаксис и пунктуация, стилистика и культура речи.
В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

УМК по литературе под редакцией В. Я. Коровиной предназначен для 5–9 классов общеобразовательных учреждений.
В линии учебников прослеживается последовательное, системное обращение к изучению:
-
устного народного творчества;
-
произведений древнерусской литературы;
-
русской литературы XVIII–XX веков;
-
произведений зарубежной литературы.
В каждом учебнике линии акцент сделан на одну ведущую проблему:
-
в 5 классе — внимание к книге;
-
в 6 классе — художественное произведение и его автор;
-
в 7 классе — особенности труда писателя;
-
в 8 классе — взаимосвязь литературы и истории;
-
в 9 классе — начало курса на историко-литературной основе.
В учебники включены вопросы повышенной сложности, рекомендации по организации проектной деятельности.

«Литература. 10-11 классы. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В двух частях» — это учебник, подготовленный в рамках программы «Литература. 10–11 классы» (авторы — Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова).
Он реализует основные цели и задачи литературы в 10-11 классах:
-
представляет классические произведения русской и зарубежной литературы XIX века в теоретических и критических статьях;
-
содействует нравственному и мировоззренческому развитию личности;
-
формирует гуманистическое, толерантное сознание, способность понимать себя и других;
-
поддерживает стремление выразить себя в слове;
-
побуждает использовать Интернет как современное средство решения познавательных, читательских, творческих, коммуникативных задач.
Учебник соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников. Он рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. ФГОС» — это учебник авторов Виленкина Наума Яковлевича, Жохова Владимира Ивановича и Чеснокова Александра Семёновича.
Он состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии.
В учебнике есть большая и хорошо организованная система заданий, которая подразделяется на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы.
Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В заданный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.