МКОУ "Новоюгинская СОШ"
с. Новоюгино
  • Лагерь труда и отдыха

    Изображения.

    Основные сведения

    Наименование организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Новоюгинская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ "Новоюгинская СОШ").

    Тип организации отдыха:  летний лагерь труда и отдыха.

    Адрес: 636714, Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, Центральная ул., д. 74 . 

    Режим дня  лагеря труда и отдыха:

    08.45 - 09.00 – Встреча детей

    09.00 - 09.15 – Зарядка. Линейка.

    09.15 - 10.00 – Завтрак.

    10.00 - 12.00 – Трудовой десент

    12.00 - 13.00 – Игры на свежем воздухе.

    13.00 - 13.25 – Обед.

    13.25  -13.40  – Уход домой.

    Документы

    Найдено: 1

    Доступная среда

    Руководство

    Педагогический состав

    Состав работников лагеря труда и отдыха (педагогический состав)

    ФИО

    Наименование должности

    Уровень профессионального образования

    1.

    Шамне Сергей Владимирович

    Учитель русского языка и литературы

    Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина

    Контакты

    Телефон: +7 (38253) 37 1 49

    Электронная почта: novougino@yandex.ru

    Почтовый адрес: 636714, Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, Центральная ул., д. 74 .

    Деятельность

    Участниками лагеря труда и отдыха являются дети  подросткового возраста (8–10 классы).

    Даты проведения смены:

    - лагерь труда и отдыха с 30.05.2025 г. по 11.06.2025 г

    Материально-техническое обеспечение лагеря труда и отдыха

    Условия питания детей

    Наша столовая с обеденным залом на 33 места  размещается на первом этаже здания.Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.
    Приоритетными направлениями организации системы питания учащихся нашей школы являются:
    — обеспечение учащихся горячим питанием;
    — контроль  за качеством, калорийностью и сбалансированностью питания;
    — обеспечение питьевого режима;
    — привитие учащимся навыков здорового образа жизни;
    — развитие здоровых привычек и формирование потребности в здоровом образе жизни;
    — формирование культуры питания и навыков самообслуживания.
    Школьная столовая  укомплектована необходимой посудой. Чистоте в столовой  уделяется большое  внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции.

    Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется  меню в соответствии с нормами СанПиН. Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов.
    В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока  и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, овощи, зелень, фрукты.    В целях совершенствования организации питания детей и преодоления дефицита микроэлементов в столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня.

    Каждый работник пищеблока несет ответственность за состояние рабочего места, выполнение санитарных требований на своем участке. Повара имеют среднее специальное образование. Работники школьной столовой прошли курсы повышения квалификации и прослушали санитарный минимум, проведённый специалистами санитарно-эпидемиологической станции.

    Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. Была осуществлена модернизация школьного пищеблока, включающая в себя ремонтные работы в помещении, оснащение новым технологическим оборудованием, обновление кухонного инвентаря и посуды.

    Для правильного воспитания школьников уделяется внимание не только рациону питания, но и сервировке стола, культуре поведения за обеденным столом. Администрация школы обеспечивает наличие мыла в умывальниках. Рядом с умывальниками установлены электрические сушилки для рук.

    Организацию горячего питания в школе  мы рассматриваем как здоровьесберегающую технологию, дополняющую современные образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья учащихся.

    Телефоны горячей линии:
    Гурдина Людмила Александровна — директор МКОУ «Новоюгинская СОШ» 8 382 53 37 1 40
    Шибкова Юлия Витальевна – заместитель директора по воспитательной работе 8 382 53 37 1 49

    Территория школы 

    Территория учреждения огорожена, проезды и пешеходные дорожки выложены плиткой, имеется освещение. На территории выделены зоны: физкультурно-спортивная (оборудованная спортивными сооружениями – турники, канаты, лестницы, гимнастические снаряды), зона отдыха (элепс с плиточным покрытием, оборудованный скамейками), хозяйственная (располагается со стороны входа в производственное помещение столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы).

    На территории хозяйственной зоны на расстоянии не менее 25 метров от здания школы установлен контейнер на площадке с твердым покрытием.

    Школьная библиотека

    Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

    Задачи библиотеки:
    1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
    2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
    3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
    4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
    5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
    6. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).
    7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ.

    Направления деятельности библиотеки

    1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
    2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
    3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы с компьютерными программами.
    4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

    Основные функции библиотеки
    1.  Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
    2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
    3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

    Спортивный зал

    Спортивный зал площадью, 169,3 м2, оснащен: лавками, матами, спортивным инвентарем, баскетбольными щитами, волейбольной сеткой, шведской стенкой.  Внутренняя отделка: пол – деревянный, окрашен краской, стены и потолок окрашены водоэмульсионной краской. Согласно акту испытания спортивного оборудования от 19.03 2025 г., занятия в спортивном зале допускаются.

    В спортивном зале организовано проведение массовых мероприятий и собраний. В кабинетах будет проводиться: отрядная работа, игры, викторины, творческая работа.

    В спортивном зале имеется естественное освещение, через светопроемы в наружных ограждающих конструкциях здания. Искусственное освещение представлено люминесцентными лампами в защитной арматуре. Проветривание основных помещений осуществляется через фрамуги окон.

    Кабинеты

    Кабинеты оснащены столами, стульями, рабочим столом и стулом преподавателя, доской, шкафом для хранения дидактических и расходных материалов, интерактивной доской, компьютером. Для сбора мусора имеется ведро. Внутренняя отделка кабинета: пол покрыт линолеумом, стены, потолок окрашены водоэмульсионной краской.   Питьевой режим организован: используется питьевая вода, расфасованная в емкости, есть в наличии чистые одноразовые пластиковые стаканчики, для использованных стаканчиков имеются подписанные ведра. Сопроводительные документы на питьевую воду имеются. Свободный доступ к питьевой воде детям обеспечен.

    Услуги, предоставляемые организацией лагеря труда и отдыха 

    Перечень необходимых документов для зачисления в лагерь труда и отдыха МКОУ «Новоюгинская СОШ»:

    1. Заявление установленного образца на зачисление в лагерь с дневным пребыванием.
    2. Согласие на обработку персональных данных.
    3. Медицинская справка об отсутствии заразных кожных заболеваний, педикулеза и чесотки (давностью не более 7 дней). Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными.

    Перечень одежды и обуви:

    1. Головной убор.

    2. Сменная обувь.

    3. Рабочая одежда.

    4. Перчатки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике